Суббота, 18.11.2017, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS


    Управление образования

                   администрации
      Чусовского муниципального района

Меню сайта










      




Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Яндекс.Погода

Общее образование

Федеральный государственный образовательный стандарт

 

  1. Изменения ФГОС ООО
  2. Информация об изменениях в документе
  3. Приказ МОиН РФ № 1897 Об утверждении ФГОС ООО с изменениями

Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведется на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими ее совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.

Реестр примерных программ -    http://fgosreestr.ru/


 В Пермском крае - Проект "Апробация внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов в Пермском крае" . 

Апробационные площадки- учреждения образования (школы), на базе которых проходит апробация внедрения ФГОС ООО. Площадки проводят апробацию в сотрудничестве с выбранным Оператором (Операторами), по реализуемым ими направлениям.Площадка отражает результаты своей деятельности по апробации внедрения ФГОС ООО на портале посредством созданных после регистрации персональных страничек. 

http://fgos.iro.perm.ru/


ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования. 

ФГОС  ООО - федеральный государственный стандарт основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию .

Стандарт включает в себя требования:

  • к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
  • к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  • к условиям реализации основной образовательной  программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.


Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.
Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

Стандарт направлен на обеспечение:

  • формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
  • единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
  • доступности получения  качественного основного общего образования;
  • преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;
  • духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;
  • развития государственно-общественного управления в образовании;
  • формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;
  • условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

  • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»):

  • любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
  • осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
  • активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
  • умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
  • социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
  • уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
  • осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
  • ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования является неотъемлемой составной частью федерального государственного образовательного стандарта общего образования и представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Введение Стандарта во всех образовательных учреждениях Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего образования и имеющих государственную аккредитацию, осуществляется с 1 сентября 2011 года.

 Подробно на странице  http://59313.edusite.ru/ и  http://fgos.iro.perm.ru/
 

Введение предметных областей "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно- нравственной культуры народов России"

Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики» (начальное общее образование):

1. Регламентируется федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373 (далее ФГОС НОО).      
2. Приказом Минобрнауки России от 18 декабря 2012 г. №1060 внесены изменения во ФГОС НОО в части замены предметной области «основы духовно-нравственной культуры народов России» на предметную область «Основы религиозных культур и светской этики».
3. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. №84-р, начиная с 1 сентября 2012 года, установлено обязательное изучение курса ОРКСЭ.
4. Основные образовательные программы разрабатываются на основании ФГОС НОО и с учетом примерных основных образовательных программ.
5. В учебном плане примерной основной образовательной программы начального общего образования в рамках предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» представлен для обязательного изучения учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (4 класс, 1 час в неделю, 34 учебных часа в год)

Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (основное общее образование) может быть реализована через:  

1. занятия по предметной область ОДНКНР, учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности региона России, включенные в часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений;
2. включение в рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) других предметных областей, тем, содержащих вопросы духовно-нравственного воспитания;
3. включение занятий по предметной области ОДНКНР во внеурочную деятельность в рамках реализации Программы воспитания и социализации обучающихся.

Уважаемые родители!
Обращаем Ваше внимание, что выбор модуля курса ОРКСЭ, который будет изучать в 4 классе Ваш ребёнок — исключительно право Вашей семьи, только Ваше право!

 

  Ссылка на страницу "Введение учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Форма входа
Версия для слабовидящих

г. Чусовой, ул.Лысьвенская, 70 «а»
тел/ факс: 4 90 29
эл.почта : gorono_ch@bk.ru
 

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930







Россия - без жестокости к детям!



Архив записей