Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 26.09.2017, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS


    Управление образования

                   администрации
      Чусовского муниципального района

Меню сайта










      




Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Яндекс.Погода

Интернет-площадка "Модернизация системы дополнительного образования детей "

Модернизация системы дополнительного образования детей

Институтом образования НИУ «Высшая школа экономики» запущена Интернет-площадка http://dod.regatlas.ru с методическими материалами, видеозаписями вебинаров и лекций по актуальным проблемам модернизации дополнительного образования детей. 

 

Указом Президента Российской Федерации В.В.Путина №599 от 7 мая 2012 года поставлена задача увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75 процентов.

Стратегия решения данной задачи, а также задач по обновлению содержания и технологий, модернизации организационно-управленческих и финансово- экономических  механизмов  в системе дополнительного образования детей сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.

Основные цели Концепции: обеспечение прав ребёнка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию, расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере дополнительного образования, развитие инновационного потенциала государства.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 года №729-р утвержден План мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования.

Инструментом проектно-целевого подхода к реализации целей и задач развития дополнительного образования детей  стала Федеральная целевая программа развития дополнительного образования детей, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года №497.

Задача 3 ФЦПРО 2016-2020 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие системы дополнительного образования детей" Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы включает мероприятие 3.1 "Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей" и мероприятие 3.2 "Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей".

Реализация указанных мероприятий ориентирована на достижение следующих показателей:

  • Увеличение доли организаций среднего профессионального образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего           профессионального и высшего образования до 20 % в 2020 году;
  • Увеличение доли организаций высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования до 45 % в 2020 году;
  • Увеличение доли субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в общем количестве субъектов Российской Федерации до 15 % в 2020 году.

и основных результатов:

  • внедрены пилотные проекты обновления содержания и технологий дополнительного образования путем поддержки на конкурсной основе; сформирован банк лучших дополнительных общеобразовательных программ;
  • создана сеть региональных ресурсных центров для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности, в том числе в сфере научно-технического творчества, робототехники;
  • распространена модель персонифицированного финансирования в группе пилотных регионов, отобранных на конкурсной основе;
  • для всех субъектов Российской Федерации разработан механизм перехода к нормативно- подушевому финансированию реализации дополнительных общеобразовательных программ; созданы равные условия доступа к финансированию за счет бюджетных ассигнований государственных, муниципальных и частных организаций дополнительного образования детей.
Форма входа
Версия для слабовидящих

г. Чусовой, ул.Лысьвенская, 70 «а»
тел/ факс: 4 90 29
эл.почта : gorono_ch@bk.ru
 

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

XIII НПК





Россия - без жестокости к детям!



Архив записей